Cashflow game 101, 202

Cashflow
CASHFLOW GAME   DOWNLOAD   ROBERT KIYOSAKI
Cashflow game 101, 202

Cashflow is one of the most well-known table and computer game with financial character. It helps not only to learn the basics of investment but allows to plan and to develop correctly your abilities how to carry business on.

There is as table as computer variant of the game. Game field consists of two circles: Rat Race and Fast Track. Each cell contains certain positive and negative events which can result as in profit as in losses. The main task is to get out of the first circle and after having taken an advantageous offer from the other participant, the player will be able to create his own business himself. The main point of the game lies therein that after having played Cashflow and learned all the main principles of carrying financial affairs, the player can bring them to life and develop the plan of increasing his own prosperity.

For doing this you just need to download Cashflow and to install the game at your computer. The rules are quite simple and the main advantage of the game is to carry your financial affairs correctly and to analyse all the investments you would like to make.

The author of this game is a famous entrepreneur and investor Robert Kiyosaki, who became a millionaire at the age of 47. It was published a great amount of books in strategic and development of own business which became famous all over the world. Cashflow game is considered to be not only an entertainment but a teaching programme allowing the player to understand the structure of financial market.

download cashflow free
Advertising

Hints

Financial business game Cashflow 101 teaches fundamental basics of investment and how to manage your own finances successfully in ordinary life.
Language

Copyright © Cashflow, 2008-2009. All rights reserved.

Денежный поток

Денежный поток Cashflow
ДЕНЕЖНЫЙ ПОТОК   СКАЧАТЬ ИГРУ   РОБЕРТ КИЙОСАКИ
Денежный поток

Игра Cashflow (Денежный поток) - одна из наиболее известных настольных и компьютерных игр финансового характера. Она помогает не только не только обучиться основам инвестирования, но и позволяет правильно планировать и развивать свои способности в ведении бизнеса.

Игра существует как в настольном варианте, так и в компьютерном. Игровое поле состоит из двух кругов - это Крысиные бега и Скоростная дорожка. Каждая клетка содержит определенные положительные и негативные события, которые несут за собой как прибыль, так и убытки. Основная задача - это выбраться из первого круга, после чего игрок уже сможет самостоятельно создать свой бизнес, став партнером или приняв выгодное предложение от другого игрока. Самое главное, что сыграв в Денежный поток (Cashflow) и обучившись всем основным принципам ведения финансовых дел, игрок сможет внедрить их в жизнь, и разработать план по увеличению собственного достатка.

Для этого нужно просто скачать Cashflow и установить игру на свой компьютер. Правила достаточно просты, а основным в игре является умение правильно вести финансовые дела, и анализировать все вложения, которые вы хотите сделать.

Разработчиком этой игры, стал известный предприниматель и инвестор Роберт Кийосаки, который в возрасте 47 лет стал миллионером. Было выпущено немало книг по стратегии и развитии собственного бизнеса, которые стали известны во многих странах, а сама игра Денежный поток считается не просто развлечением, но и обучающей программой, которая позволяет игроку понять структуру финансового рынка.

скачать денежный поток бесплатно
Денежный поток - не единственная игра с финансами. Попробуйте онлайн нарды на деньги или бильярд на деньги. Свободное время уделите более спокойному развлечению. Например, игре в пазлы.
Реклама

Скачать Cashflow
Факты о Cashflow

Среди преимуществ компьютерной игры Cashflow возможность игры за одним компьютером до 4 человек, плюс вы всегда можете бросить вызов компьютеру, не собирая приятелей для новой партии.
Нас считают

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Cashflow in English
Copyright © Денежный поток, 2008-2018. Все права защищены.